Свобода! Или просто отпуск.
Автор Александр
Пришло время. Наступил долгожданный отпуск. С одной стороны это событие именуется просто отпуском,но с другой....Шло время зарабатывания денег и это необходимо,когда мы приобретаем финансы,на которые живем. Если призадуматься, то это время бывает очень мало приятным,когда работа не по душе абсолютно или коллектив совершенно неприятный,а если ещё и заработок мизерный,то и встаёт вопрос его повышения или просто поиска другой работы и хорошо если это удачно получается. А , если не получается, то это уже гораздо труднее. Конечно нужно в этих вопросах быть смелей и решительней,но не всегда это получается всё и сразу ,если получается. Вот и подумаешь о том,что отпуск с одной стороны представляется просто как отпуск,а с другой,как освобождение от того, что в жизни доставлает огорчения и тогда это представляется-СВОБОДОЙ.
«
Комментарий автора: Просто прекрасно ,когда наступает свобода! Или просто приходит отпуск.
Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа),
Лемберг, Хохлостан (временно не подконтрольные Польше области)
Филантроп, мезонист, нигиллянт, агронавт, агроном, алконафт. Очень люблю сочинять, мастурбировать, покуривать травку и исполнять, даря радость себе. Участник поселковой самодеятельности. Ищу спонсора и спонсоршу из представителей российской несистемной оппозиции.
Автор-истребитель, психоананытик Православно-сектантского характера.
Кандидат на Дарвиновскую премию за эпическую утерю пароля и логина.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!